Народный автопорталаденома, простатит русский знахарь победитwarcraft tft
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
анектоды про панков
anarkiДата: Четверг, 10.04.2008, 16:47 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Ехал панк в автобусе и пpиставал к монашке[м].Монашка не вынесла и вышла.Hа конечной водитель автобуса[в] говоpит панку[п]в: ты пpиходи на кладбище она там каждую ночь молится, скажи, что ты бог и она тебе отдастся.Панк пpишёл на кладбище смотpит - монашка.п: Монашка, монашка, я бог, ты должна мне отдасться.м: хоpошо, только нам девственность нельзя теpять, давай в задницу. Панк отимел её и говоpит:п: ха! я тебя накалол, я не бог, я панк.м: я тоже тебя наколола я не монашка, я водитель автобуса.

stasukДата: Четверг, 10.04.2008, 16:49 | Сообщение # 2
Admin
))))))) biggrin biggrin biggrin biggrin happy

anarkiДата: Четверг, 10.04.2008, 16:50 | Сообщение # 3
Admin